Москва плывёт против течения
Команда Собянина очень любит подчеркивать, что, в отличие от команды Лужкова, она идет другим путем. Если раньше в Москве хозяйничали варвары, которые выжимали из города последние соки, то теперь у руля эффективные менеджеры, которые делают удобный европейский город. В Москве даже теперь проводят Урбанфорум, где Сергей Семёнович отчитывается об успехах и слушает экспертов со всего мира. Съезд мировых урбанистов в Москве транслируется по всем городским телеканалам.
Однако когда доходит до дела, мэрия иногда игнорирует рекомендации экспертов и действует ровно наоборот. Замена троллейбусов на дизельные автобусы в Москве — как раз такой случай.
Во всём мире продвинутые города идут в обратном направлении: принимают программы по отказу от дизельных автобусов в системах общественного транспорта и замене их на электротранспорт. Вот несколько примеров:
Осло — к 2020 году планирует избавиться от дизельных автобусов в городе;
Лондон — к 2020 году откажется от дизельных автобусов в пользу гибридных и электрических;
Сиэтл — к 2018 году откажется от дизельных автобусов в пользу гибридных и электрических;
Амстердам — к 2025 году планирует сделать весь общественный транспорт электрическим;
Париж — к 2025 году планирует сделать все автобусы электрическими.
И только в Москве, в городе, где уже сейчас есть самая большая в мире система электротранспорта, идут в обратном направлении и меняют электротранспорт на дизельные автобусы!
От этого в шоке и российские, и иностранные эксперты.
Информация:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста зарегистрируйтесь или используйте ваш логин и пароль для входа.